Регистрация ООО

В рамках регистрации компании мы оказываем следующие услуги:

Подготовка и оформление пакета документов для регистрации предприятия и его постановки на налоговый учет в налоговой инспекции, а также в Министерстве юстиции (для некоммерческих организаций);

• Получение свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);

• Получение свидетельства о присвоении (ИНН);

• Получение информационного письма о присвоении кодов статистики в Росстате;

• Дизайн и изготовление печати;

• Постановка предприятия на учет в Пенсионном фонде;

• Постановка предприятия на учет в Фонде социального страхования;

• Постановка предприятия на учет в Фонде обязательного медицинского страхования;

• Консультации по регистрации предприятий.

Регистрация возможна на:

фактический адрес Вашего офиса;

• домашний адрес (квартира) одного из учредителей;

• арендуемое помещение;

• помещение находящееся в собственности.

Примечание:

Срок регистрации фирмы: 10-12 рабочих дней

Стоимость 12000 рублей.

В стоимость услуги включено:

1) Подготовка учредительных и иных документов для подачи на государственную регистрацию в ИФНС по г. Истра и г. Красногорск;

2) Оплата государственной пошлины за регистрацию юридического лица;

3) Оплата государственной пошлины за копию Устава;

4) Оплата государственной пошлины за копию Учредительного договора, при его наличии;

5) Подготовка заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения (если необходимо);

6) Помощь заявителю (одному из учредителей) в подаче документов на государственную регистрацию в ИФНС по г. Истра и г. Красногорск;

7) Получение документов о государственной регистрации юридического лица в ИФНС по г. Истра и г. Красногорск:

• свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);

• свидетельство о постановке на налоговый учёт (ИНН / КПП);

• информационное письмо об учёте в статрегистре Росстата с кодами статистики (ОКВЭД) — если выдадут;

• выписка из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц);

• устав — копия, заверенная ИФНС;

8) Проверка документов на наличие ошибок, опечаток и т.д., которые часто допускают сотрудники ИФНС в выписке из ЕГРЮЛ;

9) Изготовление одной стандартной печати;

10) Подготовка пакета документов, его подача в органы статистики (Росстат) и получение информационного письма об учете в статрегистре Росстата с кодами статистики (ОКВЭД) — если их не выдали в ИФНС;

Примечание:

1). Если ИФНС допустила ошибки или опечатки в документах, то мы подадим эти документы на исправление ошибки. ИФНС исправит эти ошибки (опечатки) и выдаст: свидетельство установленного образца и новую выписку из ЕГРЮЛ (без ошибок и опечаток). ИФНС исправляет ошибки и опечатки обычно в течение 3-5 рабочих дней. Соответственно срок регистрации фирмы увеличивается на этот срок.

2). Если в МИФНС не выдадут информационное письмо об учете в статрегистре Росстата (коды статистики ОКВЭД), то мы будем вынуждены получить его в Росстате. Получить его мы сможем только после того, как в Росстат придет база из ИФНС. Обычно база приходит в течение 5-ти рабочих дней с даты регистрации фирмы. Соответственно срок регистрации фирмы увеличивается минимум на 2, а максимум на 5 рабочих дней.

В стоимость услуги НЕ входит:

• взнос в Уставный капитал (минимальный 10 000 рублей);

• открытие накопительного (временного расчетного) счета в банке (если Уставный капитал вносится денежными средствами) — его учредители открывают самостоятельно;

• открытие расчетного (валютного) счета в банке;

• плата банку за открытие счёта (если взимает банк) (в соответствии с тарифами банка);

• регистрация выпуска акций (проспекта эмиссии) ЗАО (Закрытого акционерного общества) или ОАО (Открытого акционерного общества) в Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР);

• выезд специалиста непосредственно к заказчику.

Дополнительно

  •  Изготовление дополнительной стандартной печати — 1000 рублей;
  • Необходимые документы:
  • Ксерокопия паспорта руководителя (2 листа: фото + прописка), почтовый индекс по месту жительства по паспорту;
  • Личный ИНН (желательно предоставить ксерокопию свидетельства);
  • Ксерокопия паспорта главного бухгалтера (2 листа: фото + прописка), почтовый индекс по месту жительства по паспорту.

Если учредителями будут российские юридические лица:

  • Ксерокопия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН);
  • Ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН / КПП);
  • Ксерокопия Выписки из ЕГРЮЛ;
  • Ксерокопия паспорта (2 листа: фото + прописка) руководителя юридического лица, которое выступает учредителем Вашей компании, а также необходимо знать:
  1. Его точную должность;
  2. Почтовый индекс по месту жительства по паспорту;
  3. Личный ИНН (желательно предоставить ксерокопию свидетельства).
  •  Если юридический адрес предоставляете Вы, то Вам необходимо предоставить нам:

— Если это фактический адрес Вашего офиса:

  1. Гарантийное письмо от собственника для налоговой;
  2. Свидетельство на собственность — копия, заверенная у нотариуса или копия, заверенная подписью и печатью собственника (копия верна, должность, название организации, Ф.И.О., подпись, печать);

— Если это домашний адрес (квартира) одного из учредителей:

  1. Паспорт (копия);
  • Коды ОКВЭД, соответствующие видам деятельности, которыми Вы планируете заниматься;
  • Как в процентах будут распределяться доли между учредителями (если будет более одного учредителя);
  • Размер Уставного капитала (минимальный 10 000 рублей);
  • Способ внесения Уставного капитала (деньги или имущество, сразу 100 % или 50% до регистрации, а оставшиеся 50% после);
  • Точные данные на имущество (название, серийный номер, страна изготовитель и т.д.) – если Уставный капитал будет вноситься имуществом;
  • Кто будет заявителем, т.е. лицом заверяющим подпись у нотариуса и подающим документы на государственную регистрацию в ИФНС. Заявителем может быть только один из учредителей;
  • Какая будет система налогообложения (обычная или упрощенная), если упрощенная, то какая (с дохода 6% или с дохода, уменьшенного на величину расходов 15%).